Top.Mail.Ru

Исследование аудитории питомника: как узнать, почему клиенты не покупают

Изучать аудиторию нужно не только социологам и маркетологам крупных компаний. Любому бизнесу полезно понимать, кто его клиент и что ему нужно. Такие знания увеличивают продажи. Рассказываем, как изучить свою аудиторию.

Где и как собирать информацию

В первую очередь нужно составить список вопросов, на которые вы будете искать ответы. Например:

  • Кто на самом деле наш клиент? Почему он выбирает нас, а не конкурентов?
  • Как можно объяснить клиенту наши преимущества?
  • С какими трудностями клиент сталкивается при выборе?
  • Почему он не готов нас рекомендовать?

Есть несколько способов понять кто и почему покупает растения в вашем питомнике.

venev

Способ 1: Соберите общедоступную информацию

Есть другой тип доступных данных — это информация из социальных сетей, с сайтов с отзывами, доступных исследований. Из этих данных вы можете узнать, с какими проблемами клиенты чаще всего сталкиваются при выборе и покупке растений, и причины, по которым они могут отказаться от покупки.

Способ 2: Понаблюдайте за покупателями

Понаблюдайте за поведением клиентов в питомнике: как они выбирают растения и совершают покупку — приезжают с четким пониманием, что хотят приобрести или определяются уже в питомнике? Какие вопросы задают менеджеру? На какие растения больше всего обращают внимание? И так далее. Это поможет понять, что для покупателей важно при покупке.

venev

Способ 3: Поговорите с постоянными клиентами

Социально-демографические характеристики человека (пол, возраст, уровень образования и тд) не столь важны, главное, чтобы он уже совершал покупки в вашем питомнике. При этом выборка может быть небольшой по размерам – 5-10 человек. Или даже меньше. Важно не количество людей, а объём и качество той информации, которую они могут вам рассказать.

*Например: вопросы, которые могут пригодиться, чтобы узнать мнение клиентов по поводу доставки.

  • Расскажите, пожалуйста, подробнее про доставку товара. Как она прошла?
  • Вам всё понравилось? Были ли какие-то сложности? Какие? Как бы можно было бы избежать этих сложностей?
  • Как, на ваш взгляд, должна выглядеть идеальная доставка товара?

Что делать с полученной информацией

venev

Нужно собрать всё, что узнали в одном месте, и структурировать эти данные по категориям — например, ассортимент, обслуживание в питомнике, доставка.

После анализа данных у вас появится список барьеров, из-за которых ваши потенциальные клиенты не становятся постоянными.

Когда вы определили ключевые барьеры, нужно придумать, как можно их устранить или ослабить. То же самое верно и для ваших сильных сторон — с помощью такого анализа вы сможете понять, на что стоит делать акцент в рекламе и взаимодействии с аудиторией.

venev

А чтобы клиенты всегда оставались довольны качеством растений — важно покупать саженцы у надежных поставщиков. В оптовом питомнике растений Венев созданы все необходимые условия для развития саженцев: автоматический полив, наблюдение специалистов, анализ почвы, обработка и внесение удобрений. В результате, вы покупаете здоровые растения, которые принесут вам доход!

Переходите на наш сайт, чтобы сделать заказ, получить актуальный каталог или бесплатную консультацию специалиста.

venev

Предыдущая новость
Следующая новость
Контакты
Адрес: Тульская область, Веневский район, село Борщевое, улица Лесная, дом 13
Время работы:
Call-центр с 9:00 до 18:00
Питомник с 9:00 до 18:00
8 (800) 500-17-34 [email protected]