Нужен ли профессиональный фотограф, чтобы питомник стал приносить больше прибыли
Для того, чтобы питомник растений был рентабельным, владельцу нужно внимательно относиться не только к выбору ассортимента и организации работы, но и к продвижению. Одна из вещей, на которых не стоит экономить —фотографии растений. В этой статье расскажем, почему.
Кажется, что люди — существа рациональные, и делают выбор при помощи логики: осознают свою потребность, смотрят, что может ее удовлетворить, определяют список товаров, взвешивают все за и против, и покупают. Но дело в том, что это не совсем так. При принятии решения о покупке, люди в большинстве своем руководствуются эмоциями, и качественные фотографии играют в этом не последнюю роль, и напрямую влияют на продажи.
Покупатель не всегда может приехать в ваш питомник, чтобы рассмотреть растения вживую, но чтобы сделать выбор, ему нужно получить всю ту же информацию через более узкие каналы информации, такие как фото, видео, текст.
Причина, почему качественные фотографии так важны, заключается прежде всего в том, что продавцы не в состоянии описать товар настолько подробно, насколько это требуется. В интернет-магазине фотография должна дополнять и заменять 5 чувств человека, которые обычно используются для принятия решения, а затем увеличить шансы купить именно здесь и сейчас. Если фото качественные, на них хорошо показан товар со всех сторон, то:
- пользователь проводит на странице в шесть раз больше времени.
- пользователь проявляет больше интереса к другим товарам — просматривает не одну, а несколько страниц сайта. Хорошие фотографии в три раза увеличивают этот показатель.
- получив исчерпывающую информацию с помощью качественных фотографий, клиенты в 5 раз чаще делают покупку.
- благодаря хорошему представлению товарной позиции покупатели четко видят, что они покупают, поэтому снижается количество негативных отзывов
Фотографии на сайте или в социальных сетях — это первое впечатление о вашем питомнике. Фотография создаёт эмоции у посетителя сайта: глядя на изображение, посетитель в первые мгновения принимает решение — остаться ему здесь или уйти на другой сайт в поисках более интересного варианта. И если вы не заинтересуете своего потенциального покупателя в этот момент, то можете считать, что бюджет на его привлечение был потрачен впустую.
Вывод
Привлечение профессионального фотографа для съемки растений в вашем питомнике — не блажь, а необходимость. Лучше не экономить на хорошем фотографе, ведь он сможет показать ваш ассортимент так, чтобы посетители сайта и подписчики соцсетей превратились в клиентов.
От фотографа, конечно, зависит много. Но не менее важно, чтобы сами растения были здоровыми, красивыми и ухоженными. Именно такие продаются в питомнике растений Венев.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм — там вы сможете бесплатно получить консультацию специалиста, о том, как ухаживать за растениями, и будут первыми узнавать о новых поставках.